Официальный представитель TRATE в России
Гарантия и политика возврата

Данная гарантия и политика возврата распространяется на всю продукцию, произведенную компанией ООО “ТРЕЙТ”.

Данная политика распространяется только на замену продукции, и не покрывает сопутствующие расходы и затраты.

Условия гарантии

Настоящим ООО “ТРЕЙТ” гарантирует, что при обнаружении дефекта любого изделия ROOTT, выражающегося в недостаточной прочности материала или в выходе изделия ROOTT из строя в течение гарантийного периода, ООО “ТРЕЙТ” заменит продукцию на такую же или аналогичную.

Возврату подлежит продукция только не бывшая в употреблении. 

Продукция бывшая в употреблении не подлежит возврату Производителю и должна следовать процедуре очистки, дезинфекции, дезактивации, упаковки, маркировки и утилизации для таких устройств, согласно требованиям законодательства силами Дистрибьютора, стоматологической клиники или частного стоматологического кабинета. Информация о дефектах такой продукции должна передаваться Производителю в форме Бланка Претензии.

Условием замены является соблюдение гарантийных требований, подтвержденных документально.

Срок гарантии - бессрочно, в случае, если будет доказано, что компоненты системы ROOTT использовались в соответствии с требованиями инструкции по применению и при соблюдении показаний, условий применения и противопоказаний, которые описаны производителем в инструкции по применению.

Изделия использовались по назначению не в сочетании с изделиями других производителей.

Гарантийным случаем не является ситуация, при которой продукция была установлена пациенту с абсолютными противопоказаниями; ситуация произошедшая в результате несчастного случая, травмы или любого другого повреждения по вине пациента или третьего лица.

Срок уведомления о наступлении гарантийного обязательства не должен превышать трех месяцев после возникновения гарантийного случая.


Для получения гарантии врач или дилер должны:

Уведомить компанию ООО “ТРЕЙТ” о наступлении гарантийного случая.

Уведомление осуществляется путем подачи правильно заполненной формы Гарантии и Политики возврата.

Убедитесь, что вся продукция, на которую распространяется данная гарантийная политика, установлена в соответствии с предписанными ООО “ТРЕЙТ” процедурами, включая Инструкции по применению, и в соответствии с общепринятой медицинской / стоматологической практикой.

Важно! Форма гарантии и возврата доступна на сайте roott.ru в качестве приложения к Политике гарантии и возврата, также форму можно получить, обратившись к представителю Службы поддержки клиентов. Непредоставление этой или любой другой необходимой информации, а также невозврат оригинальной продукции может повлечь аннулирование гарантийной политики.

Данная гарантийная политика является единственной гарантией, предоставляемой компанией ООО “ТРЕЙТ”. Настоящим ООО “ТРЕЙТ” отказывается от любых других гарантий, явных или подразумеваемых. Настоящим ООО “ТРЕЙТ” исключает любую ответственность за упущенную выгоду и прямой или косвенный ущерб, а также побочные и косвенные убытки, прямо или косвенно связанные с продукцией, услугами и информацией.


Территория действия гарантии

Настоящая гарантия распространяется на всю территорию Российской Федерации и только на продукции, производимую компанией ООО “ТРЕЙТ”.


Изменение или прекращение действия

ООО “ТРЕЙТ” может в любое время полностью или частично изменить или прекратить действие настоящей гарантийной политики.
Изменение или прекращение действия гарантийной политики не влияет на гарантию, предоставленную на продукцию, установленную до даты изменения или прекращения действия гарантии.


Процедура отчетности

Дистрибьюторы, стоматологические клиники, частные стоматологические кабинеты получившие информацию о предполагаемых инцидентах, связанных с продукцией ООО “ТРЕЙТ” , должны немедленно передать эту информацию производителю путем подачи заявления в разделе "Контакты" на сайте roott.ru или позвонить в отдел обслуживания клиентов по телефону  +7 (499) 322-44-31.
Заказать звонок
Обмен продукции

Неиспользованные изделия могут быть обменены (на такие же или большей стоимости) в течение двенадцати (12) месяцев с даты выставления счета, но срок годности должен составлять не менее шести (6) месяцев.

Все товары должны быть в оригинальной упаковке, без повреждений, без маркировки и без вскрытия.

Важно! Изделия, приобретенные по акции, обмену и возврату не подлежат.

Заполнение формы Бланк претензии является обязательным, заполненная форма отправляется вместе с продукцией производителю.

Бланк претензии


Как подать жалобу на продукцию?

Мы очень серьезно относимся ко всем жалобам на продукцию. Главная цель ООО “ТРЕЙТ”- выявить первопричину отказов продукции, реализовать корректирующие и предупреждающие меры и использовать результаты в целях разработки новой продукции. Для реализации данной цели и соблюдения нормативных требований по постмаркетинговому надзору за рынком мы просим вас заполнить формуляр жалобы на продукцию.


Пожалуйста, заполните онлайн-форму жалобы и нажмите "Отправить".

1. Скачайте и заполните Бланк Претензии.
2. Отсканируйте заполненный Бланк с подписью и печатью.
3. Отправьте отсканированный документ на почту info@roott.ru

После рассмотрения Претензии с вами свяжется менеджер по работе с клиентами для дальнейшего обсуждения условий возврата и замены продукции в соответствии с нашей Политикой гарантии и возврата.